вторник, 28 апреля 2020 г.

В рамках открытой недели


Конспект открытого занятия по физкультуре «Теремок» во второй младшей группе

Цель: Создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям.
Развивать ловкость, смелость, умение ориентироваться в ограниченном пространстве, совершенствовать технику бега, прыжков, лазания.
Обеспечивать активность каждого ребенка
Закрепить навыки дружной коллективной игры
Задачи:
·         Продолжать отрабатывать навыки ходьбы в колонне по одному с невысоким подниманием колен, на носочках, на пятках; бега.
·         Упражнять в беге в колонне, в разных направлениях.
·         Развивать ловкость и координацию движений;
·         Развивать музыкально-ритмические упражнения.
·         Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Оборудование: ободки-лягушки, зайки, мышки, ёжика и медведя, украшение Теремок, кувшинки, песня Е.Железновой «Зайка прыгал».


Ход занятия:
Дети с воспитателем заходят в спортивный зал под фоновую музыку, идут в колонне друг за другом. Дети строятся полукругом, ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте все вместе скажем нашим гостям «Доброе утро!»
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие. Нам всем знакома сказка «Теремок», вот мы и поиграем с её героями. А для начала устроим гимнастику со сказочными героями. Становитесь все в колонну по одному друг за другом, идём по кругу и делаем «сказочную» гимнастику.
Подготовительная часть:
Воспитатель Дети
Стоит в поле теремок, теремок Ходьба обычная по кругу
Он не низок не высок, не высок. за воспитателем
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Вот мышка –норушка, Ходьба обычная с имитацией
Мышка-побегушка. «подметания пола» (махи
Мышка веничек берет руками перед собой)
И весь пол она метет.
(Воспитатель показывает детям лягушку)
Ребята а давайте мы тоже попрыгаем как лягушки!?
А это кто? Лягушка. Прыжки на двух ногах
Лягушка-поскакушка. с продвижением вперед.
Лягушка-квакушка, Руки за спиной.
Гремит погремушкой.

А кто еще? Наш зайка, Прыжки попеременно на правой и левой ногах с продвиже-
нием вперед. Руки на поясе.
Зайка-побегайка. Скачет зайка, лапки вбок,
Прыг да скок, прыг да скок.
Постучался в теремок –
Вы пустите на порог?
А вот это чьи следы?
Ходит ежик по дорожке: Ходьба на пятках.
И несет грибы в лукошке:
«Разрешите здесь пожить?
Буду терем сторожить!»

Идет хозяин леса строгий Ходьба с переваливанием,
Зимой он любит спать в берлоге. «как медведь»
И всю зиму напролет
Ему снится сладкий мед
Миша к терему идет Обычная ходьба
И малину нам несет.
Миша, в терем не ходи! Дети останавливаются, .
Миша, терем не дави! говорят хором с воспитателем

Основная часть
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошая разминка для начала. А теперь поиграем с героями. Ребята, а вы помните кто первый прибежал в теремок и стал в нём жить?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно мышка-норушка. Давайте с вами сыграем в игру «Кошки-мышки»

Проводится игра подвижная игра «Кошки-мышки»
Считалочкой
«Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка, становитесь в хоровод, все вы мышки Ромка кот». Выбираются персонажи, воспитатель надевает на голову шапочки-ободки кошки и мышки. Дети с воспитателем водят хоровод. «На лежанке дремлет кот. Тише мыши не шумите, и кота не разбудите». Игра проводится 2 раза со сменой героев.

Воспитатель: Следующий герой - лягушка. Я предлагаю нам всем на время стать лягушками и сыграть в игру «Лягушка на озере», для этого нам понадобится пройти путь через болото, прыгая с одной кувшинки на другую по очереди друг за другом.
Воспитатель: Итак в теремке живут Мышка-норушка, Лягушка-квакушка. Кто же следующий прибежал в наш теремок? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно следующий наш герой Зайчик-попрыгайчик.
Предлагаю нам всем потанцевать танец зайчат, под песню «Зайка прыгал» Е.Железновой.
Отлично ребята Вы все молодцы. Теперь в теремке живут Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-попрыгайчик.
Воспитатель: А следующий персонаж нашей сказки Ёжик.
Ёжик наш проснулся, потянулся, улыбнулся (потянуться за руками вверх)
Лапки вверх он поднимает (поднять руки через стороны вверх),
А потом их опускает (опустить руки вниз)
И еще раз поднимает, и еще раз опускает. Наклоняется вперед, выпрямляется, встает (наклоны).
Продолжает заниматься, начинает приседать (приседания)
Вот в клубочек он свернулся, А теперь он развернулся (повторить 2 раза).
Ах, какой чудесный день! Прыгать ежику не лень! (Прыжки на двух ногах на месте).
Попрыгали немножко, а теперь шагают наши ножки к Теремку (ходьба на месте).
Воспитатель: А давайте с вами пофыркаем как ёжики?
Дыхательное упражнение «Ежик»
Поворот головы вправо-влево. Короткий, шумный вдох носом (как ежик), а затем мягкий, непроизвольный выдох открытым ртом (4-6 раз)
Воспитатель: Жили дружно в Теремке Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,
Зайка-попрыгайка и Ёжик, но тут пришёл Медведь сел на Теремок и раздавил его, и успели только все звери из него повыпрыгивать, и давай от медведя убегать.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Дети разбегаются по залу, от медведя, в качестве медведя воспитатель.
Воспитатель: Ребята стройся! (дети строятся в шеренгу) А теперь давайте скажем нашим гостям «До свидания!А теперь направо, шагом марш!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подготовительная группа

Работа с мячами